Нобелевскую премию по медицине в октябре 2018 года получили Джеймс Эллисон и Тасуку Хондзё. Они разработали новый спрособ терапии рака - метод, который мешает опухолевым клеткам сопротивляться иммунной системе, а терапия замедляет ее тормозные механизмы.
Изобретение ингибиторов контрольных точек позволит иммунитету эффективнее бороться с раковыми опухолями — они просто полностью блокируют тормозную систему клеток иммунной системы, на которую пытается воздействовать раковая клетка, а также блокируют белки PD-L1 на опухолевой клетке — именно эти белки заставляют иммунную систему принять их и перестать бороться с опухолью.
Медицинский мир называет иммунотерапию прорывом и считает, что это важный шаг в борьбе с онкологией. Пока иммунотерапия показала самые лучшие результаты в борьбе с меланомой и раком легких. Однако наиболее часто эта терапия используется в том случае, когда в организме появились многочисленные метастазы, ведь в рамках испытаний иммунотерапию тестируют на больных уже в тяжелой стадии.
Размер Нобелевской премии в 2018 году году составит 9 миллионов крон — чуть более 1 миллиона долларов.


22 и 23 мая в Екатеринбурге свои консультации проведут профессор онколог Шереф Комурджу и доцент, онкогинеколог Джэм Ялчинкая
22 и 23 мая в Екатеринбурге свои консультации проведут профессор онколог Шереф Комурджу и доцент, онкогинеколог Джэм Ялчинкая
Во время биопсии, которая является важным этапом в диагностике рака и планировании лечения, из-за недостаточного количества клеток в взятом образце иногда может потребоваться повторная процедура.
Что будет, если сканирование ПЭТ/КТ, один из методов визуализации, используемых для диагностики при подозрении на рак, оснастить искусственным интеллектом?
У онкопациентов каждый день на счету. Именно поэтому в "Анадолу" максимально сократили сроки обследования до нескольких дней.
Несмотря на то, что мне делали пересадку костного мозга, было совсем не страшно
Если сказать, что клиника хорошая — это ничего не сказать. Все здесь устроено хорошо. Персонал относится с уважением, я очень благодарен девочкам-переводчикам, которые каждый день помогали мне и поддерживали.
К сожалению, почка успела дать метастазы в легкие, и в настоящее время идет процесс уничтожения этих клеток. Надеюсь на ремиссию, и думаю, что она не за горами. Есть лекарства, есть опытные специалисты, и я полностью доверяю врачам, видя их профессионализм.
Что нам прогнозировали в Москве и в Уфе и то, что получилось в «Анадолу» - это разные вещи...








.png)


